Политика и цели в области качества

Стратегическими задачами предприятия являются сохранение ведущих позиций в области высокоточного аэрометрического оборудования, точных, стабильных и надежных приборов и систем для измерения давления газовых сред в различных отраслях народного хозяйства, создание современных систем общесамолётного оборудования на основе удовлетворения требований заказчиков за счет повышения качества продукции и снижения издержек производства.

Для решения этих задач на предприятии создана Система менеджмента качества ОАО "Аэроприбор-Восход", сертифицированная в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и ГОСТ РВ 15.002-2003, сертификата соответствия ВР 34.1.2854-2009 ОС СМК "ЦентрОборонСерт", действительного по 28.12.2012г. и в соответствии с требованиями ISO 9001:2008 и EN 9100:2003 сертификата 1NT110267DE Bureau Veritas, действительного по 03.08.2014г.

В области качества ОАО «Аэроприбор-Восход» ставит перед собой основные цели:

  • соответствие продукции предприятия обоснованным требованиям и ожиданиям потребителей;
  • безусловное выполнение требований Авиационных правил;
  • всесторонняя автоматизация проектных и конструкторских работ и управленческого труда;
  • поддержание в надлежащем состоянии Системы менеджмента качества, ее постоянное развитие и совершенствование.

Внедрение, поддержание в надлежащем состоянии и постоянное улучшение Системы менеджмента качества является стратегической задачей Высшего руководства предприятия.

Улучшение качества своего труда и продукции предприятия - неотъемлемая обязанность всех структурных подразделений и сотрудников предприятия, участвующих в реализации процедур Системы менеджмента качества.

 

Наименование целей Способы реализации целей Критерии (показатели) оценки
1.Соответствие продукции предприятия обоснованным требованиям и ожиданиям потребителей (с учетом расширения сфер деятельности)Разработка и изготовление продукции предприятия, соответствующей требованиям технических заданий (технических условий), в т.ч. в области качестваСнижение относительного показателя отказов продукции на 13% в год (в 2 раза за 5 лет)
2.Поддержание в надлежащем состоянии Системы менеджмента качества, ее постоянное развитие и совершенствованиеРазработка и реализация планирующих и нормативных документов в обеспечение функционирования базовых процессов жизнедеятельности предприятия и процедур Системы менеджмента качестваВыполнение ежегодной программы развития и совершенствования Системы менеджмента качества по срокам, объёму и номенклатуре показателей на 100%
3.Всесторонняя автоматизация проектных и конструкторских работ и управленческого трудаРазработка и реализация планов работ САПР и АСУ, основанных на потребностях Системы менеджмента качества, по обеспечению процессов жизнедеятельности предприятия необходимыми программными средствамиВыполнение планов по обеспечению процессов жизнедеятельности предприятия необходимыми программными средствами по срокам, объёму и номенклатуре показателей на 100%
© «Аэроприбор–Восход», 2010—2016. Разработка сайта — интерактивное агентство inXL